
Как известно, самолёт наиболее быстрый, удобный и безопасный вид транспорта. И поэтому в современном мире, миллионы людей предпочитают перемещаться между городами и странами на комфортных авиалайнерах.
Брендирование самолёта – это всегда яркий и амбициозный проект стабильной компании, а реклама в небе – это не просто баннер на каком-то «билборде», а солидное маркетинговое направление, требующее основательного подхода с проработкой каждой детали.
Реклама на самолёте, безусловно, несёт социальную ответственность и туристическую составляющую, потому что размещается на авиапарке компаний, ассоциирующихся с определённой страной и уровнем сервиса. Выбирая такой маркетинговый вариант, компаниям следует понимать, что брендинг самолёта будет всегда обсуждаться в обществе и является серьёзным элементом имиджа всех задействованных в проекте сторон.
Я выступаю за лёгкий и событийный брендинг. «Лёгкий» – это когда наносимая на самолёт реклама не доминирует над самим брендом авиакомпании осуществляющей перевозки пассажиров. И при этом считаю, что событийный брендинг является наиболее удачным решением для воздушных судов. Ведь тысячи пассажиров узнают, например о спортивном или культурном мероприятии в том городе или стране, куда они летят на брендированном под этот проект самолёте.
К примеру, представьте, самолёт польских авиалиний LOT на 1/3 часть брендирован под крупнейшее спортивное событие по триатлону в Восточной Европе – Ironman 70.3 Gdynia. Тысячи пассажиров после полёта на таком воздушном судне обязательно начинают интересоваться данными соревнованиями и самим городом на польском балтийском побережье, где состоится мероприятие. И при этом отлично узнаваем сам бренд авиакомпании, которой тоже очень приятно связать своё имя со спортом, а Ironman, пожалуй, один из лучших для этого вариантов.

Вот так легко и удачно мы связали два известных бренда: LOT и IRONMAN. В данном сотрудничестве авиакомпания предоставляет отличный сервис на борту и очень доступные билеты, а организаторы соревнований рекламируют польский топ-турнир в мировом масштабе.

Самолёт LOT в европейском небе рассказывает о стране и её лучших спортивных событиях.

Команда организаторов соревнований обещает подарить всем участникам и гостям Польши яркий триатлонный уик-энд, а представители авиакомпании гарантируют комфортные полёты с безупречным обслуживанием своих пассажиров.

Ранее авиаперевозчик LOT уже успешно реализовывал культурный проект в рамках театрального сезона и между Варшавой и Римом курсировал брендированный самолёт, рекламирующий спектакль «Mamma Mia!»

Приятных вам полётов и удачных стартов, друзья! See you in Gdynia!
© Andrzej Waszkewicz, Swim.by Photo: Sport Evolution © Copyright. All rights reserved.


Вам будет интересно:
Спортивная реклама мировых брендов

Спортивный уик-энд Herbalife IRONMAN 70.3 Gdynia

Королевские Голландские авиалинии KLM

В Гдыне будет построен олимпийский центр плавания