
Реклама в спорте призвана формировать положительный имидж, повышая статус брендов, компаний и даже людей, связанных со спортом. Креативные работы всегда привлекают большое внимание аудитории, вызывая интерес к рекламируемому товару или услуге. Формула здесь очень простая: если есть повышенный интерес и лояльность к бренду — происходит и увеличение продаж.
Зная законы спортивного рынка, чётко представляя портрет потенциального клиента и имея нестандартный подход к решению поставленной задачи, называемый креативным мышлением, можно добиться хороших результатов.
Сделал маленькую подборку спортивной рекламы последних 5 лет, которая не оставила равнодушной огромную аудиторию в разных странах и действительно, что называется «сработала», вызвав множество эмоций, положительно отразившись на увеличении продаж.
Киевский дизайнер и арт-директор Артем Плужаров разработал креативную печатную рекламу для фитнес клуба Sport Life со слоганом «Water fits you» - можно перевести, как «Вода стройнит тебя».

Реклама и PR спортивных клубов
Вот так выглядела реклама бассейна фитнес-центра Sport Life на станции метро в Киеве.

Имиджевая реклама для сети спортивных магазинов Kаnt — агентство Creative People.

Перед началом летнего сезона сеть спортивных магазинов Kаnt запустила имиджевую рекламную кампанию «Сплю и вижу…», напоминающую клиентам о том, что Kant — это не только товары для зимних видов спорта, но и всё, что нужно экстремалу для активного отдыха весной и летом.

Спортивная реклама сети Decathlon в Европе смогла увеличить продажи экипировки для активного отдыха в летний период, используя такие тренды, как «велосипед» и «активные выходные на природе».

Продолжая тему велоспорта, но уже профессионального, в бельгийском рекламном агентстве Duval Guillaume Antwerp сравнили работу спортсмена с адским трудом.
Понятно, что на соревнованиях любой профессиональный спортсмен работает на износ, иногда даже в ущерб здоровью. Именно эту ситуацию показали бельгийские рекламисты. Тяжелые нагрузки спортсменов они сравнили с рабским трудом, а манящие награды — с жестоким погонщиком. Спортивная одежда марки Bioracer призвана облегчить нелегкую участь велосипедистов.

Реклама и PR спортивных брендов
А вот создатели этой спортивной рекламы решили поразить воображение её размерами — установив светодиодный экран размером 220×15 метров в Москве осенью 2010 года, по случаю совместной рекламной кампании Emporio Armani и Reebok. Название их общей коллекции спортивной одежды Reebok/EA7.

Рекламная кампания Puma ко Дню Святого Валентина и спортивному событию «Puma Love Run». Поначалу, от такой эмоциональной рекламы для аудитории 18+, топ-менеджеры бренда Puma попросту открестились, побоявшись многочисленных судебных издержек. Однако, ещё до подписания контракта о запуске данной рекламной кампании, материалы успели распространиться в соцсетях и блогосфере, увеличив продажи товаров Puma через интернет в несколько раз.

Сложно даже представить реакцию на такую спортивную рекламу в СССР.

Пример креативной рекламы в Италии спортивной одежды Freddy к Олимпийским Играм.

Продвижение баскетбола с помощью великих игроков – спортивная реклама с Shaquille O’Neal.


Баскетболист Baron Davis / имиджевая реклама.

Спортивная реклама Asics всегда пропитана мотивацией «Здоровый дух – здоровое тело» и «Твоя дистанция – весь мир». Это хорошо работает в сочетании с прекрасным качеством спортивной обуви данного бренда.

Американский плавательный бренд – TYR в своей рекламе использует яркие краски в сочетании с лучшими экспозициями, которые способна запечатлеть фотокамера в спортивном плавании.

Реклама спортивной линии купальников TYR, предназначенных для плавания в бассейне.

Креатив и неординарность торговой марки Arena в рекламной кампании Water Instinct.

Arena успешно использует атлетическую фигуру пловца и присущий ему «водный инстинкт» для продвижения товаров, предназначенных для спортивного плавания.

Лидер мирового рынка среди брендов для водных видов спорта, марка Speedo, чтобы не терять свои позиции и объёмы продаж, с 2011-2012 г. начала быстро осваивать направление модных аксессуаров для активного отдыха. Это решение приносит результаты не хуже, чем производство стартовых костюмов Fastskin для спортивных соревнований.

Adidas продолжает активное сотрудничество со спортсменами и клубами, и в первую очередь по игровым видам спорта. К 100-летнему юбилею футбольного клуба «Legia Варшава», брендом Adidas была разработана специальная экипировка для команды, а также запущена спортивная реклама со слоганом – «Готовы к борьбе».

Большие рекламные билборды по всей Варшаве с изображениями игроков в новой форме и с нанесением боевой раскраски сделали своё дело. Не только увеличились продажи спортивной экипировки Adidas, но и заметно возросла посещаемость домашний футбольных матчей команды Legia Warszawa.

Реклама спортивного телеканала Canal Plus. Телевизионный канал действительно очень популярен в Европе. Вот только интересно, как такой рекламный постер повлиял на имидж бренда Everlast, производящего профессиональную экипировку для бокса и единоборств.


Спортивная реклама
