
Беговой марафон в Познани, входит в TOP наиболее крупных легкоатлетических событий Польши. На старт королевской 42-километровой дистанции Poznan Marathon ежегодно выходят почти 6000 участников.
Для спортивного события такого масштаба необходим и хороший спортивный брендинг, который подчёркивает индивидуальность марафона и повышает его узнаваемость.
«Оставь свой след в Познани» – слоган марафона.

Photo: © Poznań Maraton
Профессиональный спортивный маркетинг всегда способен на многое. Из каждого элемента спортивного мероприятия можно сделать яркий пример по удачной реализации общей бизнес-концепции.
Дизайн официальной экипировки Poznan Marathon демонстрирует правильный спортивный брендинг, когда у события имеется свой фирменный стиль и присутствует всего один небольшой логотип титульного партнёра. По желанию участники марафона могут нанести на майку своё имя или название команды. Такую экипировку хочется одевать и на соревнования и на тренировки. У неудачных же примеров спортивного брендирования, на майках бывает даже по 30 логотипов, и такие вещи смотрятся исключительно нелепо.

Photo: © Poznań Maraton
Фирменные нарукавники Poznan Marathon для бега в прохладную погоду.

Photo: © Poznań Maraton
Стартовый пакет участника Poznań Maraton 2017: официальная майка, спортивный рюкзак, индивидуальный стартовый номер с электронным чипом, журнал, энергетический углеводный гель и безалкогольное пиво.

Photo: © Poznań Maraton
Медаль финишёра, которую получает каждый участник, завершивший всю дистанцию марафона в Познани.

Photo: © Poznań Maraton
В течение трёх дней все участники Poznan Marathon могли бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, предъявляя свой стартовый номер и документ с фото.


Photo: © Adam Ciereszko
Участники оставляют свой след в Познани ещё до старта марафона на специальной стене Sport Expo.

Photo: © Adam Ciereszko
Вся правда в графических иконках для Facebook об ощущениях и эмоциях, которые испытывают бегуны, преодолевая марафонскую дистанцию 42 км 195 метров в Познани.

Photo: © Poznań Maraton
Спортивному брендингу подверглись даже стаканчики для питья на трассе марафона, в которых бегунам раздавали изотонические напитки от партнёра мероприятия.

Photo: © Jakub Kaczmarczyk
Брендирование старта Poznan Marathon – только бег, ничего лишнего.

Photo: © Adam Ciereszko
Спортивный брендинг финиша марафона в Познани: ярко, стильно, престижно.

Photo: © Przemysław Szyszka
Фотофиниш каждого участника, спортивный маркетинг отлично сработал над полным медиа освещением мероприятия.

Photo: © Poznań Maraton
Брендированные инсталляции на финише для памятных фотосессий.


Photo: © Jakub Kaczmarczyk
Дизайн спортивных медалей Poznan Marathon 2017 посвящён 45-летию детской железной дороги в Познани.

Photo: © Poznań Maraton
European sports promoter: Swim.by via © Poznań Maraton


Вам будет интересно:
Poznan Marathon 2016

Chicago Marathon 2017

Дизайн медалей Зимних Олимпийских Игр 2018

Купальники Adidas из океанического мусора

Самые красивые спортивные медали 2016

Минский полумарафон: 2016 vs 2015

Брендирование самолёта к триатлону IRONMAN

Олимпийская коллекция сборной Польши для Игр-2016

Спортивная реклама у мировых брендов
