
Компания Yahoo Finance назвала торговую марку Adidas «Спортивным брендом 2016 года» («Sports Business of the Year»). Этот год оказался очень успешным для Adidas: доходы компании выросли на 20%, заработать на продажах спортивной экипировки она смогла около 19 миллиардов долларов. Доля мирового рынка у марки в ноябре выросла до 7,2 %. Главный конкурент – бренд Nike, напротив, незначительно сдал позиции: его доля рынка уменьшилась до 37,3% (в 2015 году был 41%).

В 2015 году Skechers и Under Armour вытеснили Adidas со второго места в рейтингах самых успешных и популярных брендов спортивной одежды и обуви. Но в этом году легендарные «три полоски» взяли реванш и вновь вернули себе заслуженное 2-место. Успех бренда обусловлен несколькими причинами, среди которых сотрудничество Adidas с известными американскими рэперами Канье Уэстом и Фарреллом Уильямсом, а также внедрение уникальной технологии Boost. Также марка начала активно использовать новые маркетинговые ходы, выпустив кроссовки Adidas из пластика.

Президент компании Adidas в Северной Америке, Макр Кинг, так прокомментировал результаты работы по итогам 2016 года: «В своих продуктах мы объединяем технологии и стиль, что весьма нелегко в условиях современного рынка, мы можем дать потребителю то, что он хочет. Технология Ultra Boost является тому примером. Мы планировали создать идеальную обувь для бега, что так и есть, а они ещё и стали невероятно модными. Эти кроссовки могут быть идеальными и в том, и в другом, чего трудно достичь, но это уникальная возможность. Если честно, то наши продукты сегодня лучше, чем они когда-либо были. Вы просто посмотрите на NMD, Yeezy, Ultra Boost – этих франшиз сейчас не одна или две, их действительно много».

© Andrzej Waszkewicz, Photo © Adidas

Вам будет интересно:
Кроссовки Adidas из пластика
«Вампирские» кроссовки Puma
Кроссовки Asics Gel-Noosa Tri

Лучшие в мире кроссовки для бега
