Swim.by






Календарь соревнования по плаванию, бегу, триатлону, велоспорту, Swim.by

 










Lodz Marathon 2017, Лодзь марафон 2017, Swim.by


Спортивная реклама формирует имидж и увеличивает продажи у мировых брендов

Спортивная реклама

Реклама в спорте призвана формировать положительный имидж, повышая статус брендов, компаний и даже людей, связанных со спортом. Креативные работы всегда привлекают большое внимание аудитории, вызывая интерес к рекламируемому товару или услуге. Формула здесь очень простая: если есть повышенный интерес и лояльность к бренду — происходит и увеличение продаж.

Зная законы спортивного рынка, чётко представляя портрет потенциального клиента и имея нестандартный подход к решению поставленной задачи, называемый креативным мышлением, можно добиться хороших результатов.

Сделал маленькую подборку спортивной рекламы последних 5 лет, которая не оставила равнодушной огромную аудиторию в разных странах и действительно, что называется «сработала», вызвав множество эмоций, положительно отразившись на увеличении продаж.


Киевский дизайнер и арт-директор Артем Плужаров разработал креативную печатную рекламу для фитнес клуба Sport Life со слоганом «Water fits you» - можно перевести, как «Вода стройнит тебя».

Спортивная реклама, фитнес клуб Sport Life


Реклама и PR спортивных клубов


Вот так выглядела реклама бассейна фитнес-центра Sport Life на станции метро в Киеве.

Спортивная реклама, фитнес центр Sport Life


Имиджевая реклама для сети спортивных магазинов Kаnt — агентство Creative People.

Имиджевая реклама спортивного магазина Кант


Перед началом летнего сезона сеть спортивных магазинов Kаnt запустила имиджевую рекламную кампанию «Сплю и вижу…», напоминающую клиентам о том, что Kant — это не только товары для зимних видов спорта, но и всё, что нужно экстремалу для активного отдыха весной и летом.

Спортивная реклама, спортивный магазин Кант


Спортивная реклама сети Decathlon в Европе смогла увеличить продажи экипировки для активного отдыха в летний период, используя такие тренды, как «велосипед» и «активные выходные на природе».

Спортивная реклама Decathlon


Продолжая тему велоспорта, но уже профессионального, в бельгийском рекламном агентстве Duval Guillaume Antwerp сравнили работу спортсмена с адским трудом.

Понятно, что на соревнованиях любой профессиональный спортсмен работает на износ, иногда даже в ущерб здоровью. Именно эту ситуацию показали бельгийские рекламисты. Тяжелые нагрузки спортсменов они сравнили с рабским трудом, а манящие награды — с жестоким погонщиком. Спортивная одежда марки Bioracer призвана облегчить нелегкую участь велосипедистов.

Спортивная реклама, одежда Bioracer


Реклама и PR спортивных брендов


А вот создатели этой спортивной рекламы решили поразить воображение её размерами — установив светодиодный экран размером 220×15 метров в Москве осенью 2010 года, по случаю совместной рекламной кампании Emporio Armani и Reebok. Название их общей коллекции спортивной одежды Reebok/EA7.

Спортивная реклама, Armani, Reebok, Reebok/EA7


Рекламная кампания Puma ко Дню Святого Валентина и спортивному событию «Puma Love Run». Поначалу, от такой эмоциональной рекламы для аудитории 18+, топ-менеджеры бренда Puma попросту открестились, побоявшись многочисленных судебных издержек. Однако, ещё до подписания контракта о запуске данной рекламной кампании, материалы успели распространиться в соцсетях и блогосфере, увеличив продажи товаров Puma через интернет в несколько раз.

Спортивная реклама Puma


Сложно даже представить реакцию на такую спортивную рекламу в СССР.

Спортивная реклама, Puma Love Run


Пример креативной рекламы в Италии спортивной одежды Freddy к Олимпийским Играм.

Реклама спортивной одежды Freddy


Продвижение баскетбола с помощью великих игроков – спортивная реклама с Shaquille O’Neal.

Спортивная реклама, Shaquille O'Neal, баскетбол

Спортивная реклама, баскетбол, Shaquille O'Neal, Шакил Онил


Баскетболист Baron Davis / имиджевая реклама.

Спортивная реклама, Baron Davis


Спортивная реклама Asics всегда пропитана мотивацией «Здоровый дух – здоровое тело» и «Твоя дистанция – весь мир». Это хорошо работает в сочетании с прекрасным качеством спортивной обуви данного бренда.

Спортивная реклама Asics


Американский плавательный бренд – TYR в своей рекламе использует яркие краски в сочетании с лучшими экспозициями, которые способна запечатлеть фотокамера в спортивном плавании.

Спортивная реклама TYR, плавание, swimming


Реклама спортивной линии купальников TYR, предназначенных для плавания в бассейне.

Спортивная реклама TYR, плавание, Swim.by


Креатив и неординарность торговой марки Arena в рекламной кампании Water Instinct.

Спортивная реклама Arena Water Instinct, Swim.by


Arena успешно использует атлетическую фигуру пловца и присущий ему «водный инстинкт» для продвижения товаров, предназначенных для спортивного плавания.

Спортивная реклама, Arena swimming, Water Instinct, Swim.by


Лидер мирового рынка среди брендов для водных видов спорта, марка Speedo, чтобы не терять свои позиции и объёмы продаж, с 2011-2012 г. начала быстро осваивать направление модных аксессуаров для активного отдыха. Это решение приносит результаты не хуже, чем производство стартовых костюмов Fastskin для спортивных соревнований.

Спортивная реклама, марка Speedo, плавание, Swim.by


Adidas продолжает активное сотрудничество со спортсменами и клубами, и в первую очередь по игровым видам спорта. К 100-летнему юбилею футбольного клуба «Legia Варшава», брендом Adidas была разработана специальная экипировка для команды, а также запущена спортивная реклама со слоганом – «Готовы к борьбе».

Спортивная реклама, Adidas, футбольный клуб Legia Warszawa


Большие рекламные билборды по всей Варшаве с изображениями игроков в новой форме и с нанесением боевой раскраски сделали своё дело. Не только увеличились продажи спортивной экипировки Adidas, но и заметно возросла посещаемость домашний футбольных матчей команды Legia Warszawa.

Спортивная реклама, экипировка, Adidas, футбольный клуб Legia Warszawa


Реклама спортивного телеканала Canal Plus. Телевизионный канал действительно очень популярен в Европе. Вот только интересно, как такой рекламный постер повлиял на имидж бренда Everlast, производящего профессиональную экипировку для бокса и единоборств.

Спортивная реклама, спортивный канал, Canal Plus


© Andrzej Waszkewicz, Swim.by   © Copyright. All rights reserved.


Международное агентство спортивного маркетинга:

Andrzej Waszkewicz Sports Agency, спортивное агентство, спортивный маркетинг


Сейчас эту статью пользователи просматривают более 1000 раз в течение суток!
Используйте возможности Swim.by для рекламы


Andrzej Waszkewicz, Swim.by

 

5150 Warsaw Triathlon


Enea IRONMAN 70.3 Gdynia 2017


DOZ Maraton Łódź, марафон в Лодзи


Gdynia Half Marathon, Гдыня полумарафон, Swim.by


Poland Running


Swimmpower Prague


Хостинг Hoster.by