
Немецкий бренд спортивной одежды и обуви Puma анонсировал выпуск новых авторских кроссовок Blaze of Glory. Данная модель разработана специально к празднику Хэллоуин.
Новая спортивная обувь от Puma выдержана в чёрно-красной гамме, что, по замыслу дизайнеров, передаёт «вампирскую» тему, популярную во время праздника Хэллоуин, традиционно отмечаемого в канун дня всех святых, 31 октября. Кроссовки будут доступны в вариантах Blaze of Glory Sock и Blaze of Glory OG. Обе модели сшиты из нубука и высококачественной кожи. В продажу обувь поступит 14 октября 2016 года, цена не до старта продаж не раскрывается.

Примечательно, что выпуск и продажи этой модели кроссовок Puma ориентированы в основном на американский рынок, где наиболее актуально тема «Хэллоуина» и ярко идёт торговля соответствующими товарами.
В целом получились весьма качественные кроссовки в стиле LifeStyle для города. А компания Puma давно известна своими необычными рекламными акциями под различные праздники и события. Одна только спортивная реклама «Puma Love Run» наделала в прессе много шума и резко увеличила продажи.

Компания Puma основана в 1948 году в Германии Рудольфом Дасслером, братом Адольфа Дасслера, основателя марки Adidas. Головной офис компании расположен в немецком Херцогенаурахе. В настоящее время бренд спонсирует такие футбольные клубы, как «Арсенал» и «Боруссия», сборную Ямайки по лёгкой атлетике, выпускает яркие коллекции одежды и обуви в сотрудничестве с командой «Формулы-1» Ferrari.

9-кратный олимпийский чемпион Усейн Болт тоже бегает в кроссовках Puma и имеет с этим спортивным брендом 4-летний контракт на сумму около $30 миллионов.

© Andrzej Waszkewicz, Swim.by Photo: Puma © Copyright. All rights reserved.

Реклама и PR спортивных брендов
Вам будет интересно:
Лучшие в мире кроссовки для бега

Лучшая спортивная реклама

Кроссовки Asics Gel-Noosa Tri

Швейцарский трикотаж Compressport
