Swim.by



Календарь соревнований по плаванию, бегу, триатлону, велоспорту, календарь мастерс



Timing, Results, Swimming Results, Triathlon Results, Результаты соревнований по плаванию, триатлону



Sport Photo, Marathon Photo, Swimming Photo, Triathlon Photo, Спортивная фотография, Фотографии Триатлон, Плавание Фото, Марафоны Фото




Triathlon IRONMAN 70.3 Gdynia 2018



GFNY Poland, GFNY Gdynia Poland, Poland Amateur Cycling

 




Швейцарский бизнес-класс всего за 7 евро – это реальный комфорт путешествий по Беларуси

Andrzej Waszkewicz, Швейцарская электричка, поезда в Беларуси, вокзал Минска

Признаться честно, что оказавшись в белорусском Бресте на пути следования из ЕС в Минск, я немного был озадачен вопросом, чем мне лучше доехать до белорусской столицы и на какой период времени растянется данный вояж.

Такой маршрут с пересадкой в Бресте у меня случился впервые, по вине, кстати, одного из польских перевозчиков, внезапно отменившего несколько рейсов… Но это уже другая история. А ранее в Минск, я обычно добирался либо самолётами авиакомпаний Belavia / LOT, или проходящим поездом Берлин – Москва (с грабительскими российскими тарифами, дороже, чем авиасообщение).
Поэтому сразу по прибытию на Брест-Центральный, пройдя пограничный и таможенный контроль (5-7 минут, никакой толпы, профессиональные сотрудники пограничной службы), я направился в кассы вокзала за билетом до Минска. После соревнований и длительного переезда вовсе не хотелось ещё один день провести в дороге, и я сразу выразил честное пожелание кассиру:
- Здравствуйте, очень бы хотелось уехать в Минск ближайшим поездом и желательно быстрым и комфортным рейсом..
- Хорошо. Через 10 минут отправляется поезд межрегиональных линий бизнес-класса «IRL», будет 4 часа в пути следования до белорусской столицы. Вас устраивает?
- Да, конечно! Утвердительно ответил я, протягивая банковскую карточку, и уже мысленно прикидывал, насколько потянет сие удовольствие.

Швейцарская электричка, поезда в Беларуси, вокзал Бреста


Билет на современный швейцарский электропоезд Брест – Минск (345 км), бизнес-класса, обошёлся в 7 евро. Я не шучу! (Цену назвал в евро для общего представления ситуации). Для сравнения: билет на польский аналог Варшава – Краков (300 км) стоит 40 евро. А средние зарплаты в странах, уже давно сравнялись. Делайте правильные выводы.

И вот, что представляет собой новый и очень доступный формат путешествий:
Это современный четырёх-вагонный состав Flirt на 216 посадочных мест швейцарской компании Stadler, получивший в Беларуси индекс ЭПг. Кстати, народ уже успел прозвать данный электропоезд «швейцарская электричка». Так что, если вдруг услышите такое словосочетание, то знайте о каком поезде идёт речь.
Данная модель поезда, просто на все 100% отличается от его «советского» предшественника.

Андрей Вашкевич, путешествия по Беларуси, швейцарская электричка, поезда в Беларуси


Идёт процесс посадки пассажиров. Никакого столпотворения.

Андрей Вашкевич, путешествия в Беларуси


Всё на электронике и автоматике.

Путешествия по Беларуси, Швейцарская электричка, поезда в Беларуси


Идеально для пассажиров с колясками и людей с ограниченными возможностями.

Швейцарская электричка, поезда в Беларуси, путешествия


Салон кристально чистый, урны для мусора отлично вписываются в общий интерьер. Очень надёжные и удобные багажные полки. Есть кондиционеры и розетки для зарядки электронных устройств.

Андрей Вашкевич, путешествия по Беларуси, швейцарская эектричка

Бизнес-класс, поезда Беларуси


По пути следования информационное табло показывает станции, время прибытия, а также температуру воздуха на улице и скорость движения состава.

Путешествия бизнес-классом, тур по Беларуси


На определённых участках маршрута поезд бесшумно развивает скорость до 140 км/ч. Быстрее ехать уже вряд ли получится, слишком «загруженное» направление пассажирскими и грузовыми поездами – ведущая «артерия» между востоком и западом, где диспетчерам технически сложно регулировать движение всех составов, чтобы каждый приходил вовремя и при этом не мешал движению других рейсов.

Путешествия по Беларуси, туры в Беларусь, поезда


Достаточно удобные места. Никто никому не мешает. Я сделал предположение, что компания Stadler назвала свой поезд именем Flirt (Флирт) потому, что расположение большинства кресел здесь друг напротив друга, как бы подразумевая общение между пассажирами в пути в формате «face to face», отсюда и соответствующее название.

Отдых в Беларуси, путешествия, поезд


Так, ехать до Минска 4 часа, с учётом расстояния и промежуточных остановок - это очень быстро.
А что это за «белая каюта» красивого дизайна. Неужели туалет? А давайте рискнём и заглянем!

Андрей Вашкевич путешествия, бизнес в Беларуси


Нереально чисто, современно, экологично. Всё на автоматике, множество приспособлений для лиц с ограниченными возможностями. Вообщем просто неожиданно круто!

Санузел в поезде, бизнес-класс, Беларусь железная дорога, Бел ЖД

Санузел в поезде, бизнес-класс, Белорусская железная дорога, Бел ЖД


Прибываем в Минск точно заявленному расписанию. Ещё и швейцарская точность, а не только комфорт.

Андрей Вашкевич, путешествия, вокзал Минска


Чистейший современный вокзал, много понятных указателей с дублированием информации на английском языке. Хорошо!

Вокзал Минска


После путешествия нужно чем-то подкрепиться. Выбор таков, в основном недорогие булочные изделия, йогурты и фрукты. Удивили варёные яйца, продаваемые поштучно (по 0,2 евро/шт).

Андрей Вашкевич плавание, питание в бизнес-классе, Беларусь

Андрей Вашкевич спортсмен, питание в бизнес-классе, вокзал в Минске


Для себя решил, что при таком хорошем комфорте и скорости в пути, надо обязательно запланировать пару путешествий по Беларуси. Да и на соревнования друзья постоянно приглашают в разные города. Иду в информационно-справочное окно вокзала «Минск-Пассажирский», он же «Центральный».

Интересуюсь у администратора, можно ли купить билеты на межрегиональный бизнес-класс для путешественника с велосипедом. Просто часто для спорта и путешествий использую гоночный или кроссовый велосипед. Девушка-администратор озадачена моим вопросом, куда-то звонит, уточняет. А потом меня удивляет: «Вы можете взять с собой в поезд велосипед только в разобранном и упакованном виде в качестве багажа, ибо просто с велосипедом вас могут не посадить в вагон… Ещё можно не разбирать и не упаковывать велосипед при проезде в таком же поезде «городских линий», купив дополнительный билет» (идентичный по качеству и комфорту состав, только курсирует от центра Минска до его пригородов около 30 км).

Вот такие правила. Хотя, при стоимости поезда около 6 миллионов евро, почему нельзя установить в вагоне специальное крепление для вертикальной и безопасной перевозки нескольких велосипедов, цена которому максимум 300 евро. Причём места предостаточно в специально-выделенных зонах для колясок и прочего багажа. Так во всём мире в принципе. Просто покупаешь дополнительный билет на велосипед и крепишь его на время поездки.
(Это маленькая подсказка коллегам-маркетологам и юрисконсультам,
которые помогут адаптировать полезное нововведение к Правилам перевозки)

Надеюсь, что со временем данный нюанс устранят, всё же развитие велоинфраструктуры идёт очень стремительно и в летний период таких путешественников, достаточно много.

К слову, вот и они «городские линии», которые обозначаются «CL» (City Lines), эта же самая многофункциональная «швейцарская электричка» Flirt, которая регулярно курсирует из центра белорусской столицы в пригороды и города-спутники Минска, расположенные в разных направлениях (около 20-30 км).

Швейцарская электричка, городские линии, поезда в Беларуси


Стоимость билета на одну поездку в белорусских рублях эквивалентна 0,5 евро. Это реальный комфорт и удобство за практически «формальную» стоимость для европейской столицы с населением 2 млн человек.

Городские линии, региональные линии, эконом класс, поезда в Беларуси


А вот и предполагаемое место для размещения перевозимых велосипедов. Достаточно просторно.

Андрей Вашкевич, городские линии, Минск поезда


Уютная современная станция. Красота!

Вокзал в Минске


© Andrzej Waszkewicz, Swim.by   © Copyright. Все права защищены.


Andrzej Waszkewicz, Swim.by

 

Challenge Prague 2018, Challenge Prague Triathlon 2018

IRONSTAR, Triathlon Russia, Ironstar Triathlon Series Russia

IRONMAN Tallinn 2018, IRONMAN Triathlon Estonia

Bieg Sw. Dominika 2018, Bieg Dominika Gdansk Running

Arena Slovakia Swimming Masters Cup 2018, Кубок Словакии по плаванию мастерс

Susz Triathlon 2018, Ironman, Sprint Triathlon, Aquathlon

IRONMAN 70.3 Otepää, Ironman Triathlon Otepää Estonia

Latvian Open Masters Swimming Championships

Garden Ring Amateur Cycling Race 2018, Любительская велогонка Садовое Кольцо

2018 European Masters Swimming Championships Slovenia

Riga Amber Cup 2019, Masters Swimming Riga

EMG, European Masters League, Европейская Лига Мастерс

EMG Poland Running League, Polska Liga Biegowa


EMG, European Management Group